четверг, 26 октября 2023 г.

Районный этап городского конкурса "Педагог года"

 "Педагог года в дошкольном образовании"

Почему я решила принять участие в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года"?

Для меня быть коррекционным педагогом в дошкольном образовании - это большая честь и ответственность. Каждый день я вижу, как дети открываются новым знаниям, умениям и навыкам, и я верю в значимость этого прекрасного возраста. 

Участие в этом конкурсе дает мне возможность обменяться своими идеями с опытными коллегами, получить обратную связь и вдохновение для своего дальнейшего роста, ведь только через постоянное бучение и развитие мы сможем стать еще лучше в своей профессии.  

Желаю всем участникам удачи и пусть каждый из нас продолжает вносить позитивные изменения в будущее наших детей!

На конкурсе я представляю свою авторскую разработку сенсорные коробочки, с которыми вы можете ознакомиться пройдя по ссылке

"Лэпбоксы"



Комментариев нет:

Отправить комментарий