Математика




Под математическим развитием дошкольников понимается качественные изменения познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций

Уважаемые родители, на страничке "Математика" представлены пособия для формирования, развития и закрепления математических представлений дошкольников


(кликайте на картинку с тетрадью, скачивайте и распечатывайте для работы с ребенком)

*********************************************************

Система предложенных в тетради заданий предполагает рисование прямых, округлых линий, штриховку, раскрашивание, а использование игровых сюжетов, сказочных персонажей делает процесс обучения занимательным и ориентированным именно на дошкольника


С помощью данной тетради, малыши познакомятся с цифрами, научатся соотносить запись чисел 1-10 с количеством предметов, сравнивать числа в пределах десяти, определять понятия "Больше", "Меньше", "Столько же"




"Учимся считать", рабочая тетрадь , которая в доступной, игровой форме знакомит детей с основами математики. Выполняя задания. ребенок познакомится с цифрами, количественным и порядковым значением чисел


Математические прописи помогут научить старших дошкольников правильно и красиво писать цифры от 1 до 10
Прописи содержат также примеры на сложение, вычитание, определения равенства



Занимаясь по методике "Солнечные ступеньки", дети старшего дошкольного возраста смогут подготовиться к школе в области математики. Они познакомятся с составом числа, овладеют навыками количественного и порядкового счета


С помощью данной тетради познакомятся с действиями "сложение" и "вычитание", научатся решать равенства на сложение и вычитание чисел первого десятка с опорой как на наглядный геометрический материал, так и на знание состава чисел. 

Также дети познакомятся с понятиями "уменьшение - увеличение числа", опираясь на числовой отрезок


Содержащийся в пособии комплекс учебно-тренировочных упражнений направлен на формирование счетной деятельности, умения выполнять действия сложения и вычитания, развитие понимания последовательности счета, развитие количественных представлений




Комментариев нет:

Отправить комментарий